Ответы на вопросы
Сколько времени занимает подключение?
После предоставления всех необходимых документов, подключение занимает 2-3 рабочих дня
Какие документы нужны для подключения?
Для открытия ePOS терминала (транзитного счета) в банке необходимо предоставить следующие документы:
- Заполненный и подписанный договор
- Свидетельство о регистрации компании (Гувохнома)
- Копии паспорта директора и бухгалтера компании
Сколько стоит подключение?
Подключение к платежному сервису ATMOS бесплатное
Какая комиссия взимается за онлайн платежи через ATMOS?
Ставка комиссии зависит от вида услуги. Кроме того, для клиентов с большим объемом обрабатываемых платежей, мы предоставляем скидки. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +998 (71) 231-19-00
Можно ли возложить комиссию на плательщика?
Возложить комиссию на плательщика возможно только при определенных условиях в системах ATMOS.EDU и ATMOS.HOME
Как быстро средства попадут на мой расчетный счет?
Денежные средства попадают на расчетный счет мерчанта за вычетом комиссии в течение 1-го банковского дня
Для каких CMS есть платежные модули?
У нас имеются модули для следующих CMS:
WordPress (WooCommerce), Megagroup.ru, ETM, NEMO
Возможно ли сделать возврат средств?
Да, мы предоставляем возможность возврата средств
Есть ли возможность отслеживать статус платежей?
У вас имеется возможность отслеживать детальную информацию о платежах в личном кабинете
На какие сроки осуществляется холдирование?
Сроки холдирования указывает мерчант самостоятельно без ограничений. Процесс осуществления холдирования см. в технической документации по ссылке https://docs.pays.uz/paymo/hold.html
Есть ли у вас услуга рекуррентных платежей?
Да, мы предоставляем услугу рекуррентных (периодических) платежей для мерчантов, интегрирующиеся к системе ATMOS по API. После подтверждении первого платежа, следующие транзакции будут проходить без участия клиента. Для использования рекуррентных платежей, мерчант в обязательном порядке согласовывает с ATMOS оферту, которая размещается на странице привязки карты.
Техническая документация доступна по ссылке https://docs.pays.uz/paymo/recurring_payment.html
Принимаете ли вы международные платежи?
Да, у нас имеется валютный эквайринг с карт VISA/MasterCard. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +998 (71) 231-19-00