Ответы на вопросы

Сколько времени занимает подключение?

После предоставления всех необходимых документов, подключение занимает 2-3 рабочих дня


Какие документы нужны для подключения?

Для открытия ePOS терминала (транзитного счета) в банке необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заполненный и подписанный договор
  2. Свидетельство о регистрации компании (Гувохнома)
  3. Копии паспорта директора и бухгалтера компании

Сколько стоит подключение?

Подключение к платежному сервису ATMOS бесплатное


Какая комиссия взимается за онлайн платежи через ATMOS?

Ставка комиссии зависит от вида услуги. Кроме того, для клиентов с большим объемом обрабатываемых платежей, мы предоставляем скидки. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +998 (71) 231-19-00


Можно ли возложить комиссию на плательщика?

Возложить комиссию на плательщика возможно только при определенных условиях в системах ATMOS.EDU и ATMOS.HOME


Как быстро средства попадут на мой расчетный счет?

Денежные средства попадают на расчетный счет мерчанта за вычетом комиссии в течение 1-го банковского дня


Для каких CMS есть платежные модули?

У нас имеются модули для следующих CMS:
WordPress (WooCommerce), Megagroup.ru, ETM, NEMO


Возможно ли сделать возврат средств?

Да, мы предоставляем возможность возврата средств


Есть ли возможность отслеживать статус платежей?

У вас имеется возможность отслеживать детальную информацию о платежах в личном кабинете


На какие сроки осуществляется холдирование?

Сроки холдирования указывает мерчант самостоятельно без ограничений. Процесс осуществления холдирования см. в технической документации по ссылке https://docs.pays.uz/paymo/hold.html


Есть ли у вас услуга рекуррентных платежей?

Да, мы предоставляем услугу рекуррентных (периодических) платежей для мерчантов, интегрирующиеся к системе ATMOS по API. После подтверждении первого платежа, следующие транзакции будут проходить без участия клиента. Для использования рекуррентных платежей, мерчант в обязательном порядке согласовывает с ATMOS оферту, которая размещается на странице привязки карты.
Техническая документация доступна по ссылке https://docs.pays.uz/paymo/recurring_payment.html


Принимаете ли вы международные платежи?

Да, у нас имеется валютный эквайринг с карт VISA/MasterCard. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +998 (71) 231-19-00